Важной частью маркетинговой компании является SMM-стратегия. Нередко на ее разработку уходят месяцы. Но стоит понимать, что работа над созданием стратегии должна осуществляться на протяжении всего периода, для которого она создана. Такая деятельность требует последовательности и согласованности между всеми участниками процесса.

Действенная SMM-стратегия должна отвечать на ряд вопросов:

  • Что мы продаем?
  • Кому мы это продаем?
  • Как повысить эффективность продаж?
  • Где и когда продавать?
  • Какие качества товара следует развивать?

Важно правильно распределить обязанности между специалистами, однако не забывать про важность принятия коллективных решений по некоторым вопросам.

12 шагов для создания стратегии

Стратегия социальных сетей поставляется в 12 этапов:

  • формирование концепции;
  • определение задач и целей;
  • работа с формированием целевой аудитории;
  • выбор наиболее подходящей социальной сети;
  • исследовать конкурентов и репутацию бренда;
  • утверждение KPI;
  • разработка контент-плана;
  • четкое планирование взаимодействия с различными площадками;
  • создание публикаций;
  • аналитика;
  • работа с автоматизацией процессов;
  • внесение корректировок.

Стоит понимать важность SMM-стратегии, которая стала частью бизнес-культуры. Работа в этом направлении определяет вектор развития проекта и позволяет каждому члену команды делать вклад в продвижение.

Использование социальных медиа для достижения целей компании

Для выхода в новый сегмент рынка можно попробовать предпринять такие действия:

  • стать партнеров известных брендов, чтобы выйти на новый целевой рынок;
  • наладить отношения с партнерами, которые помогут проинформировать новую целевую аудиторию;
  • продвигать фирменный контент, который позволит ускорить рост продаж.

Правильно выполнив задания, возможно повысить индекс лояльности целевой аудитории, что гарантировано приведет к росту продаж.

Для повышения эффективности попробуйте связать цели компании с маркетинговыми целями. В этом могут помочь следующие советы:

  • перенаправить трафик на сайт;
  • заняться более подробным изучением клиентов;
  • увеличить количество публикаций о компании в прессе;
  • найти новых потенциальных клиентов;
  • поработать над узнаваемостью бренда;
  • создать сообщество.

Еще одним важным моментом является то, что требуется разбить конкретные цели на задачи. Точно определите, какие действия могут привести к желаемым результатом. Для этого могут использоваться различные тактики в зависимости от особенностей продукта, клиентов и рынка.

Полезные советы для создания эффективной SMM-стратегии

Эксперты советуют прислушаться к таким советам для разработки эффективной SMM-стратегии:

  • анализируйте полученные результаты;
  • принимайте во внимание лидеров мнений;
  • подберите наиболее эффективные инструменты для создания привлекательного дизайна;
  • продуманно используйте возможности TWITTER;
  • экспериментируйте с Инстаграм;
  • снимайте видео для различных социальных сетей.

Практика показывает, что эти советы позволяют не только достигнуть роста продаж в длительной перспективе, но и повысить уровень доверия клиентов к бренду. Каждую рекомендацию вы можете использовать в той или иной степени, внося изменения в стратегию в зависимости от этапа продвижения и количества достигнутых целей. Помните, что анализ и корректировки – это важные этапы работы, которые определяют развитие проекта и позволяют учитывать последние тенденции рынка.