Каждый SMM-менеджер знает, что развитие любого канала требует вложения максимальных усилий. Но иногда даже при полной отдаче делу не удается достичь желаемого результата, новых подписчиков не появляется. На это всегда есть веские причины – пришло время подробно разобраться в них.
Отсутствие фокуса
Часто причиной отсутствия новых подписчиков является то, что людям сложно понять целевую направленность канала. Пользователи любят, когда все разложено по полочкам, четко прослеживается тематика, видна польза. Подписчики будут испытывать постоянный дискомфорт, если вы не сможете сфокусироваться на 2-3 темах в подаче контента.
Для решения данной проблемы потребуется четко и ясно отобразить в шапке профиля следующее:
- польза канала (максимально лаконичное описание того, что вы можете дать подписчикам);
- тема аккаунта (отлично, если вы сможете описать основную тему страницы в 3-4 словах);
- ожидания подписчиков (сделайте призыв к действию).
Не лишним будет добавить немного юмора и изюминки в оформление данной информации. Специфические особенности привлекают людей.
Отсутствие подходящей целевой аудитории
Часто бывает, что у начинающей платформы с прекрасным контентом просто нет подходящей ЦА. Возможно, предложенный вами формат не подходит пользователям (он не удобен или не соответствует пользовательским потребностям). Именно поэтому необходимо основательно подготовиться перед запуском новой страницы. Поинтересуйтесь у людей, где бы им было удобнее всего знакомиться с вашим контентом. В некоторых ситуациях реальным решением проблемы может стать кросспостинг.
Публикуйте одинаковую информацию в нескольких социальных сетях и анализируйте результаты. Это позволит вам понять, на какой площадке контент воспринимается лучше всего. Дублируйте публикации и смотрите на реакцию аудитории. Со временем вы сможете сфокусироваться на какой-то конкретной социальной сети.
Большое количество контента
Полезная информация – это всегда отлично. Но практика показывает, что большое количество контента перегружает пользователей. Они ощущают дискомфорт, поэтому пролистывают ваши публикации или вовсе отписываются от аккаунта. Для решения этой проблемы стоит подавать контент дозировано. Заранее определите, какое количество информации необходимо предоставлять ежедневно. Принять решение позволят наблюдения. Обратите внимание на активность и вовлеченность подписчиков в разных условиях. Проверьте опытным путем, сколько именно контента требуется пользователям для удовлетворения информационных потребностей на вашем канале.
У пользователей создается впечатление, что аккаунт заброшенный
Нередко нерегулярные публикации приводят к потере интереса со стороны пользователей. Подписчики начинают считать канал заброшенным и забывают про него. Редкие публикации вполне могут стать причиной провала в продвижении страницы.
Решить проблему поможет планирование публикаций. Заранее продумав план выпуска контента, вы сможете избавиться от рисков и сохранить интерес подписчиков. Вам не придется тревожиться о том, что пользователи забудут о вашем канале.
Слабое оформление
Сегодня визуальная составляющая контента лидирует по важности. Именно поэтому стилистике аккаунта необходимо уделять особое внимание. Сфокусируйтесь на:
- идее создания единой стилистики;
- формировании четкого посыла;
- подаче текстовой информации с визуальной составляющей.
Практика показывает, что качественно оформленные аккаунты пользуются большим успехом. И вам совершенно не обязательно создавать уникальный стиль с нуля – пример можно взять с топовых страниц, которые привлекают не только концепцией, но визуальной составляющей.