Многие уже оценили обновленные Опросы ВКонтакте и смогли использовать их при разработке контент-стратегии. Но далеко не все знают, как нововведения могут привести к резкому увеличению лайков и комментариев. Мы постарались разобраться в том, какие рекомендации специалистов работают на практике.
Создавайте опросы с временными лимитами
Практика показывает, что ограниченный срок действия опроса подталкивает пользователей к принятию быстрых решений. Такие посты имеют точный дедлайн, после которого перестают приниматься ответы. Данная схема сбора информации идеально подходит для конкурсов и налаживания обратной связи. В посте вы можете попросить подписчиков выразить свое мнение в комментариях, написать совет или предоставить интересные факты по конкретной тематике. Данный подход гарантировано приведет к увеличению вовлеченности, что позволит получить больше комментариев и лайков.
Применяйте новые опросы в таргетинге
Опросы 2.0 позволят вам более точно сегментировать целевую аудиторию. С их помощью вы также сможете выявить интересы, которые невозможно зафиксировать иными способами. Правильно подобрав вопросы, можно четко сформировать группу людей, на которую будет направлена реклама.
Сбор обратной связи
Опросы 2.0 позволяют предлагать пользователям несколько вариантов ответа. Благодаря этому желания ЦА становятся более ясными и понятными. Напомним, что раньше подписчикам в опросах приходилось выбирать только один вариант, что очень ограничивало в представлении о том, что интересно целевой аудитории. Обновления же расширили горизонты изучения потребностей потребителей. Теперь в одном опросе человек может выбрать сразу несколько вариантов, тем самым предоставив вам больше ценной информации.
Сообщество и опрос в едином стиле
Обновленные опросы позволили создавать обложки для поста с вопросами. Такое расширение функционала сделает ваше сообщества более узнаваемым. Увидев в ленте опрос с картинкой вашего паблика, человек сразу пойметего принадлежность. Создание таких публикаций значительно повышает шансы на то, что отреагирует большее количество человек.
В качестве фона можно загружать на даже гифки, но не стоит делать большие ставки на анимацию. Данный формат в опросах выглядит статично, поэтому лучше выбирать фото или картинки в более высоком качестве и со стильным дизайном.
Право анонимности прежде всего
Как и раньше, можно создавать публичные или анонимные опросы. На данный момент изменился только визуал. Обратите особое внимание анонимности, если сообщество или сам опрос связан с такими сферами:
- медицина;
- услуги психолога;
- продажа интимных товаров;
- юридические услуги.
Практика показывает, что анонимные опросы люди проходят намного охотнее. Постарайтесь правильно расставит приоритете для себя, выбирая формат поста.
Используйте виджет опроса на сайте для привлечения новой аудитории
Новый виджет опросов может здорово привлечь лояльную аудиторию. Количество проголосовавших в данном случае может стать для нового потенциального пользователя решающим фактором для начала активных действий. Виджет не будет навязывать подписку, но позволит сформировать положительное отношение к сообществу.
Делайте опросы через ВКонтакте
На сегодняшний день новый формат опросов недоступен через сервисы отложенного постинга. Но это не означает, что вам необходимо продолжат делать скучные посты на сером фоне. Создавайте опросы через встроенный отложенный постинг. Яркие и обновленные публикации гарантировано привлекут больше внимания и улучшат репутацию паблика.