В Instagram намного меньше метрик по сравнению со специальными сервисами аналитики. Несмотря на это, при грамотном подходе их можно эффективно использовать для успешного продвижения. Возможности статистики Инстаграм скромные, но не стоит вовсе отказываться от них, используя исключительно платные аналитические сервисы.

Особенности подключения метрики

Доступ к подключению статистики имеют только бизнес-аккаунты. При работе со статистикой Instagram рекомендуется привязать страницу в Facebook. Это не требование, но очень полезный совет. Так Инстаграм будет реже запрашивать подтверждение, а вы сможете повысить безопасность. Восстановить доступ к странице в таком случае также будет намного проще.

В статистику Instagram входит 3 раздела. При правильном их использовании возможно добиться неплохих результатов. К тому же, все это бесплатно, без применения дополнительных сервисов.

Работа с контентом

Во вкладке «Контент» размещается информация про весь контент, который был опубликован на странице на протяжении последней недели. Тут же находятся истории за последние 24 часа. Более информативным и полезным является раздел под названием «Все». Тут вы можете отсортировать контент по любому временному показателю – от недели и более.

Публикации также фильтруются по формату:

  • фото-посты,
  • видео,
  • галереи,
  • рекламные посты.

Переключиться на необходимый формат возможно через вкладку «Все». Показатели по охвату тут отображаются по умолчанию. Также в этой вкладке можно посмотреть комментарии и количество подписчиков, которые появились после публикации поста. Перейти к нужному разделу возможно через выпадающее меню (находится в опции «Охват». Очень удобно для общего анализа эффективности и важности контента.

Вкладка «Действия»
Тут вы найдете всего 2 метрики, которые позволят в целом оценить эффективность продвижения. Очень полезно будет заглянуть в «Клики по кнопке сайта» и «Посещения профиля». Это позволит понять, работает аккаунт на лидогенерацию или нет.

Вкладка «Аудитория»

Для анализа аудитории используются такие показатели:

  • пол;
  • прирост;
  • лучшие места;
  • подписчики.

Для каждого показателя предусмотрен отдельный раздел. Четко зная особенности аудитории, вам легко удалиться адаптировать контент под ее интересы, ожидания и запросы.