Проведение марафонов Instagram позволяют быстро получить лояльную и живую аудиторию, а также повысить уровень продаж на ближайшую или длительную перспективу. Старые и новые подписчики выполняют определенные задания на протяжении конкретного отрезка времени (неделя или больше), за что получают ценную информацию и полезные рекомендации от администрации аккаунта. С помощью марафона вы сможете не только дать целевой аудитории экспертные советы, но и продемонстрировать свой уровень профессионализма.

Какие условия для участия в марафоне могут быть?

В зависимости от особенностей целевой аудитории и целей условия марафона могут быть следующие:

  • какой-либо материальный приз;
  • пользователь должен быть подписан на страницу организаторов марафона;
  • выполнение конкретных заданий и указание страницы, которая устанавливает правила;
  • проставление лай     ков и оставление комментариев.

Перед проведением марафона желательно ознакомиться с примерами подобных мероприятий, проанализировать их ошибки и сделать для себя конкретные выводы.

Организация марафона в Instagram

Организация любого марафона в социальной сети начинается с идеи. Задумайтесь о том, что будет интересно и полезно реальным, а также потенциальным клиентам. Создайте отдельный аккаунт для его проведения. Наполняйте страницу качественным контентом и хорошими фотографиями. Сделайте анонс марафона за 10-14 дней до старта. Заранее стоит договориться со спонсорами о рекламе. На протяжении этих 10 дней не забывайте напомнить подписчикам о пользе участия в марафоне.

Четко определитесь с целевой аудиторией. Продумайте рекламные действия, направленные на конкретных пользователей социальной сети. Очень важным пунктом является разработка задания для марафона. Оно должно мотивировать к движению, заинтересовывать, подталкивать к выполнению нужных вам действий.

Во время подготовки к проведению марафона необходимо детально следить за реакцией аудитории. Вносите изменения в стратегию, если видите, что вовлеченность падает. Нелишним станет придумать свой хэштег. Это позволит вам в дальнейшем четко отслеживать результаты марафона.

Если предусмотрены призы, то постарайтесь сделать их максимально подходящими и полезными для целевой аудитории. Помните о том, что большинство людей сначала смотрят на вознаграждение, а только потом на программу курса.

Запуск марафона в Инстаграм

Обычно, анонс марафона запускается за 2 недели до старта. Опубликовать новость можно в сторис или в ленте, чтобы привлечь внимание подписчиков. А вот новых потенциальных клиентов ищите через дополнительные каналы. В анонсе отобразите выгоды для участников, условия марафона, самую идею и финансовую выгоду (в случае наличия таковой). Важно за пару дней до акции снова напомнить подписчикам о том, что скоро стартует марафон. Вполне возможно, что многие пользователи уже забыли о мероприятии, отвлекшись на предложения других страниц.

Отличной идеей станет взаимный пиар с аккаунтом со схожей тематикой. Эффективно в данном случае использовать таргетированную рекламу и платную рекламу у блогеров.

Советы по проведению марафонов

Вам точно помогут следующие советы в проведении марафона и подведении его итогов:

  • четко определите цели и задачи;
  • своевременно выдавайте задания участникам;
  • детально анализируйте результаты;
  • вносите изменения в стратегию в процессе наблюдения за настроением аудитории.

В финале марафона проведите открытый выбор победителя, публично наградите его. Это позволит повысить лояльность аудитории и привлечь больше людей для следующего конкурса.