На первом этапе создания интернет-магазина уделите особое внимание названию. В идеале ник должен быть коротким, запоминающимся, цепляющим. Будет отлично, если название будет отображать специализацию или основную концепцию интернет-магазина. Избегайте сложно произносимых звуков и повторений. Ник должен соответствовать таким критериям:

·        понятность и читабельность;

·        краткость и запоминаемость;

·        простота, как в прочтении, так и в написании;

·        оригинальность и уникальность;

·        соответствие направлению работы магазина.

Немаловажную роль отыгрывает и аватар. Главное фото аккаунта интернет-магазина должно соответствовать таким параметрам:

·        оптимальная яркость и контрастность;

·        запоминаемость и привлекательность;

·        соответствие формату круга (не размещайте в углах важные элементы);

·        понятность и простота.

Используйте ассоциации, но не уходите в сложные для восприятия целевой аудитории абстракции.

Описание профиля

В разделе «Описание профиля» следует четко и конкретно рассказать, что вы предлагаете целевой аудитории. У профиля должна быть продающая шапка, которая точно описывает деятельность интернет-магазина.

В описании нужно:

·        повысить интерес аудитории и привлечь к полному знакомству с интернет-магазином;

·        предоставить важные сведения о товарах, сервисе и услугах;

·        выделить особенности, которые выделяют вас среди конкурентов;

Не забудьте продублировать информацию в разделе «Способы связи».

Закрепленные истории

Работа с разделом Актуальное позволяет закрепить и сгруппировать важные сторис. Они помогут пользователям знакомиться с необходимой информацией и быстро пересматривать нужные данные. Красивые обложки делают аккаунт более законченным и оформленным. В Актуальное рекомендуется поместить:

·        отзывы реальных клиентов;

·        сведения о компании или брендах;

·        информацию о конкурсах и скидках;

·        рабочие моменты и особенности производства;

·        новинки и хиты продаж.

При работе с контентом важно учитывать, как качество текстов, так и визуальную составляющую.

При оформлении интернет-магазина советуем придерживаться таких рекомендаций:

·        стремитесь к созданию гармоничной ленты посредством использования различных планов и ракурсов съемки;

·        определитесь со стилем обработки и основными цветами оформления профиля;

·        заранее планируйте ленту;

·        уделяйте внимание деталям, чтобы подчеркнуть высокое качество продукции.

Не забывайте о составлении контент-плана – на неделю, месяц, квартал. Генерируйте идеи и реализуйте их с помощью всех доступных инструментов.