На первом этапе создания интернет-магазина уделите особое внимание названию. В идеале ник должен быть коротким, запоминающимся, цепляющим. Будет отлично, если название будет отображать специализацию или основную концепцию интернет-магазина. Избегайте сложно произносимых звуков и повторений. Ник должен соответствовать таким критериям:
· понятность и читабельность;
· краткость и запоминаемость;
· простота, как в прочтении, так и в написании;
· оригинальность и уникальность;
· соответствие направлению работы магазина.
Немаловажную роль отыгрывает и аватар. Главное фото аккаунта интернет-магазина должно соответствовать таким параметрам:
· оптимальная яркость и контрастность;
· запоминаемость и привлекательность;
· соответствие формату круга (не размещайте в углах важные элементы);
· понятность и простота.
Используйте ассоциации, но не уходите в сложные для восприятия целевой аудитории абстракции.
Описание профиля
В разделе «Описание профиля» следует четко и конкретно рассказать, что вы предлагаете целевой аудитории. У профиля должна быть продающая шапка, которая точно описывает деятельность интернет-магазина.
В описании нужно:
· повысить интерес аудитории и привлечь к полному знакомству с интернет-магазином;
· предоставить важные сведения о товарах, сервисе и услугах;
· выделить особенности, которые выделяют вас среди конкурентов;
Не забудьте продублировать информацию в разделе «Способы связи».
Закрепленные истории
Работа с разделом Актуальное позволяет закрепить и сгруппировать важные сторис. Они помогут пользователям знакомиться с необходимой информацией и быстро пересматривать нужные данные. Красивые обложки делают аккаунт более законченным и оформленным. В Актуальное рекомендуется поместить:
· отзывы реальных клиентов;
· сведения о компании или брендах;
· информацию о конкурсах и скидках;
· рабочие моменты и особенности производства;
· новинки и хиты продаж.
При работе с контентом важно учитывать, как качество текстов, так и визуальную составляющую.
При оформлении интернет-магазина советуем придерживаться таких рекомендаций:
· стремитесь к созданию гармоничной ленты посредством использования различных планов и ракурсов съемки;
· определитесь со стилем обработки и основными цветами оформления профиля;
· заранее планируйте ленту;
· уделяйте внимание деталям, чтобы подчеркнуть высокое качество продукции.
Не забывайте о составлении контент-плана – на неделю, месяц, квартал. Генерируйте идеи и реализуйте их с помощью всех доступных инструментов.