Многие маркетологи сегодня делают ставки на краткосрочные акции. Они позволяют быстро привлечь внимание аудитории, повысить продажи и улучшить репутацию компании. Но добиться максимальной эффективности возможно только при условии соблюдения конкретных правил и рекомендаций специалистов.

3 этапа проведения акции

В независимости от тематики конкурса и сферы деятельности компании акция проводится в 3 этапа:

  • подготовительный;
  • запуск;
  • финал.

На подготовительном этапе следует разработать креативные идеи для различных аудиторий. Каждый пользователь по-своему заинтересован в бренде, поэтому необходимо провести сегментирования и отдельно обратиться к каждой из групп. Далее нужно проинформировать как можно большее число представителей целевой аудитории. Сделайте несколько публикаций-анонсов на главной странице компании, запустите таргетированную рекламу, что рассказать про условия конкурса и конкретном вознаграждении.

Для запуска розыгрыша воспользуйтесь специальными онлайн-сервисами. Они позволят повысить доверие аудитории к акции и сделают конкурс максимально прозрачным. При возможности транслируйте процесс выбора победителя в сервисе со страницы компании.

Финал рекомендуется провести с публичным награждением победители. Не лишним будет разместить на странице публикацию с соответствующими фото в качестве доказательства. Это позволит привлечь новых участников к следующей акции и снова же повысить доверие. Пользователи будут делать публикации с розыгрышем у себя на страницах, что приведет к увеличению охвата.

Особенности распродажи

Накануне больших праздников больше всего эффективности принесет распродажа. В такие периоды люди активно покупают подарки, стремятся найти наиболее выгодное предложение на рынке.

Число потенциальных клиентов может возрасти с использованием нативной рекламы, кросс-промо или публикации в СМИ. Чаще всего люди доверяют лидерам мнений, поэтому данное решение позволит привлечь внимание новых потенциальных клиентов.

Еще один вариант информирования – покупка места для рекламы в паблике. Договоритесь с администрацией подходящей странице о размещении публикации о распродаже на определенный период. Реклама будет закреплена вверху страницы, поэтому о вашей акции узнает максимальное количество потенциальных клиентов.

Таргетированная реклама – еще один верный способ распространить информацию о распродаже. Показывайте объявление пользователям, которые уже совершали покупки у вас. С большей долей вероятности, этих людей заинтересуют скидки в проверенном месте.

Для подготовки к акции используйте целевые предложения, а не одно объявление для всех представителей целевой аудитории. Обязательно указывайте такую важную информацию, как:

  • размер скидки;
  • старая цена;
  • время действия распродажи.

Такие сведения будут стимулировать к более быстрой покупке.

Эксклюзивное предложение

Вы можете сделать акцент на том, что данное предложение действует для определенного круга лиц. Это могут быть подписчики, постоянные клиенты или партнеры. Избранным предоставляется право получить бесплатную доставку, первыми заказать новинку рынка или использовать промо-код в качестве скидки. Выбор поощрения в данном случае зависит от ваших возможностей и особенности бизнеса.

Подарочные сертификаты

Данный вид стимулирования продаж используется практически во всех сферах. Люди охотно покупают сертификаты, чтобы избежать неловкостей и максимально угодить близкому человеку в торжественный день.

Рекомендуется делать ограничения в использовании подарочных сертификатов максимально прозрачными и понятными. В противном случае вы рискуете столкнуться с большими репетиционными проблемами.

Подарки

Поощрения в виде подарков – распространенная схема стимулирования продаж. Практика показывает, что даже небольшой приз получать всегда приятно. Сделав небольшие вложения, вы сможете значительно увеличить сумму среднего чека. Такие акции, безусловно, положительно отобразятся и на имидже компании.

Cross-sell

Перекрестные покупки всегда хорошо работают, когда требуется повысить уровень продаж. Клиенты заказывают больше, но чувствуют выгоду для себя. Даже небольшая скидка заставит человека задуматься о покупке большего количества товаров. Помните, что при Cross-sell лучше всего делать скидки на товары из одной категории. Это могут быть продукты, которые дополняют или заменяют друг друга.

Какой бы формат быстрых акций вы не выбрали бы, помните, что они должны быть регулярными, прозрачными и понятными. Используйте различные каналы распространения информации, чтобы привлечь максимум потенциальных клиентов.