С каждым годом в социальных сетях контент становится все более динамичным и качественным. У нас появляются принципиально новые возможности в редактировании и использовании полезных приложений. На сегодняшний день настоящим трендом в продвижении товаров и услуг через визуальный контент являются «живые» фото – статичные изображения, имеющие только один динамичный элемент. Данный инструмент позволяет сфокусировать внимание целевой аудитории на конкретном предмете. Используя «живые» фото, вы сможете без проблем донести до пользователя то, что именно вы предлагаете.

Отличительные особенности и преимущества

Если требуется заинтересовать пользователя в конкретном товаре, то на помощь приходят «живые» фото. Сразу стоит сказать, что их не стоит сравнивать с видео и гифками – такой контент больше подходит для украшения, а не для акцентирования внимания.

Любую анимацию сложно загружать в социальные сети. А работа с видео требует огромной подготовки, качественной техники и участия профессионалов (желательно). «Живые» фотографии создаются без каких-либо усилий за считанные секунды, но позволяют эффективно привлекать внимание целевой аудитории.

Как создавать «живые» фото?

Конечно, любую синемаграфию можно создать в фотошопе. Но стоит отметить, что не все готовы разбираться с тонкостями данной программы. Неподготовленным людям проще воспользоваться специальными приложениями – в них подобный контент создается максимально быстро, качественно и без лишних усилий.

Базовый принцип «живых» фото заключается в том, что сначала нужно придумать идею, снять видео. Далее с помощью приложения требуется создать из полученного материала «живое» фото. Важно заранее продумать особенности расстановки предметов и расположения света. В противном случае итоговое видео может получиться расплывчатым.

Не делайте слишком коротких видео – в последующем вам потребуется выбрать кадр (отлично, если у вас будет множество вариантов). При обработке на материал накладывается специальная пленка. Ее нужно стереть в том место, которое будет динамичным в итоговом варианте.

Для загрузки в Инстаграм сохранить работу необходимо в формате видео. При необходимости дополнительной обработки вы можете использовать и другие приложения. Попробуйте поработать с различными фильтрами, чтобы придать «живому» фото еще большей выразительности и контрастности.

Приложения для создания «живых» фото

Для iOS подойдут такие приложения:

  • Cinemagraph Pro;
  • Cinegraph;
  • Cinemapic.

Владельцам Android рекомендуется использовать приложение Cinemagraph.

Для каких страниц подходят «живые» фото?

Подобный формат визуального контента можно адаптировать практически к любым тематикам. Но, конечно, конкретные товары «живые» фото продают лучше. Это могут быть предметы повседневного использования, одежда, обувь, ювелирные украшения, декор. Отлично «живые фото» зарекомендовали себя в сфере общественного питания. Нередко их можно встретить на страницах фуд-блогеров. На статичном изображении эффектно смотрятся пузырьки шампанского или пар от кофе.

Но никто не запрещает адаптировать данный формат под свою тематику. Вдохновение можно почерпнуть из сети, но создать что-то свое уникальное. Главное – это не забывать про основные принципы создания «живых» фото. Помните про композицию, расстановку света и акценты. Любое видео, не интересное целевой аудитории, можно превратить в статичное изображение с динамичной деталью. В таком формате контент гарантированно впечатлит ваших подписчиков.