Новый тренд в Инстаграм открыл перед нами принципиально новые возможности по вовлечению подписчиков. Игровой контент – это шуточные предсказания, конкурсы, ребусы. Он позволяет активизировать пользователей, привлечь их внимание. Правильно подобранные игры помогают поднять пост в алгоритмической ленте и выйти на диалог с подписчиками.

Популярный игровой контент

Скриншот-игра сейчас находятся на пике своей популярности. Они позволяют повысить вовлеченность подписчиком путем увеличения количества комментариев. Суть игры заключается в том, что пользователь должен сделать скриншот видео, в котором быстро меняются картинки с шуточными предсказаниями. Попросите подписчиков поделиться результатами в комментариях. Практика показывает, что такие забавные игры способны простимулировать активность людей. Пользователи с удовольствием берут участие в таких затеях, а вы получаете отличные показатели по вовлеченности целевой аудитории.

Игра-лабиринт. Разместите в центре лабиринта продвигаемый вами товар и попросите подписчиков помочь ему выбраться. Суть игра заключается в том, что человек в комментариях должен написать правильный ответ (букву или символ, к которой ведет верный путь из лабиринта). Заранее можно придумать поощрение для победителей.

Игры с эмодзи. Знакомые всем смайлики также могут помочь повысить вовлеченность целевой аудитории. Попросите подписчиков поиграть с забавными рожицами. Например, пользователи могут составить формулу счастья, любви, успехи с использованием эмодзи. Можно применить смайлики и для создания ребусов. Придумайте описание фильма или сериала в виде набора символов. Но будьте осторожны и не переборщите в сложности загадки. Но составлять ребусы возможно не только с помощью эмодзи. Это могут быть различные буквы, цифры, символы. Математические загадки также приходятся многим по вкусу. Но с ними также стоит не забывать про адекватный уровень сложности. Ребусы должны быть не слишком сложными, но и не чрезмерно простыми. Не забывайте просить подписчиков написать результат в комментариях.

Интерактивные игры

Отличной идеей станет создание игры, суть которой заключается в расшифровке слова. Такой интерактив не требует особой подготовки, но позволяет повысить заинтересованность целевой аудитории. Разработайте правила, по которым подписчики будут составлять определенную фразу в комментариях.

1.  Огромным успехом пользуется игра «Угадай по фото». Вы предлагаете подписчикам по картинке определить фильм, который был номинирован на Оскар (или же даете любую другую подсказку). Прелесть данной идеи в том, что организовать игру можно с пользой для магазина – подписчик будет ненавязчиво знакомиться с ассортиментом товаров, участвуя в конкурсе.

2.  Простейшей в организации является игра в ассоциации. Вы предлагаете слово и просите первого комментатора написать ассоциации на него. Каждый последующий участник должен выполнить аналогичные действия. Практика показывает, что люди с интересом читают ассоциации других и охотно пишут свои.

Сегодня известная всем с детства игра перекочевала в социальные сети – «Найди отличия». Для ее организации вам потребуется изменить некоторые детали картинки в фоторедакторе. Далее необходимо прикрепить оригинал и копию с отличиями к посту игры. Подобные идеи работают безотказно. Подписчики с удовольствием идут на то, чтобы проверить себя на внимательность. После они ставят лайки и пишут комментарии, и вы получаете повышенное внимание целевой аудитории и поднятие поста в ленте.