В маркетплейсах возможно продавать товары с большим успехом, но по правилам конкретной торговой площадки. Данный вариант продвижения имеет множество преимуществ, но заставляет столкнуться с одной большой трудностью – высокий уровень конкуренции.

Маркетплейс – это супермаркет или рынок, который размещен в сети Интернет. Тут множество продавцов продают свои товары, представлены самые различные бренды.

Рост продаж на такой торговой площадке можно отметить уже на следующий день после регистрации. Но о конкурентоспособности продукции стоит задуматься заранее. Нужно понимать, что крупные компании могут легко позволить себе демпинг в общей с небольшими предприятиями категории продукции.

Но не стоит покидать идею продажи через маркетплейсы из-за высокого уровня конкуренции. Многоканальная маркетинговая стратегия при грамотном планировании позволит оценить ряд преимуществ:

·        увеличение возможностей конверсии;

·        привлечение новых клиентов из разных мест;

·        возникновение возможностей для более точного и эффективного анализа целевой аудитории;

·        увеличение количества точек взаимодействия с потенциальными и реальными клиентами;

·        возможность понять перспективные направления в рекламе.

На сегодняшний день существует огромное количество маркетплейсов, поэтому стоит ознакомиться с обзором лучших из них.

Беру

Торговая площадка, функционирующая для Яндекса и Сбербанка. Взымает от 3% комиссии (зависит от конкретной категории товаров). 1% берется за обработку платежей. Остальные комиссионные используются для оплаты услуг склада.

Ozon

Сервис существует на протяжении 20 лет. Размер комиссии варьируется от 15% до 18%. Выплаты осуществляются 2 раза в месяц. Ozon оказывает помощь в открытии пункта выдачи в регионе поставщика. На сегодняшний   день охватывает 6500 населенных пунктов.

Lamoda

Сервис Lamoda предоставляет отдельную страницу поставщика с конкретным каталогом товаров и описанием компании. Интернет-магазину передаются уже оформленные заказы. В Lamoda берут на себя работу с клиентами. Каждый продавец на этой торговой площадке обслуживается у отдельного менеджера. Комиссия рассчитывается в индивидуальном порядке с каждым партнером.

СДЭК.МАРКЕТ

Маркетплейс СДЭК.МАРКЕТ был создан отлично зарекомендовавшей себя службой доставки. Каждому продавцу предлагает отдельный интернет-магазин на своей торговой платформе. Взымается только плата за транзакции, комиссии не предусмотрены.